Школьная служба примирения

Как мы появились?

Споры и конфликты – неизбежная составляющая человеческих взаимоотношений. Иногда конфликты удается решить мирно, а иногда они переходят в открытое противостояние. А школа – это не место для открытого противостояния. Мы хотим научить наших ребят тому, что любой конфликт на любой его стадии можно разрешить при помощи дипломатии. Более того, существует Указ Президента РФ "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», в котором говорится о необходимости создания школьных служб примирения. Поэтому в Речевом центре такая служба создана и работает.

Что мы делаем?

Мы помогаем двум конфликтующим сторонам сесть за стол переговоров. Один из главных наших принципов – это принцип добровольного участия. Этот принцип помогает участникам примирительных программ чувствовать свою безопасность и ответственность.

Кому мы можем помочь?

Всем участникам образовательных отношений. Конфликт может возникнуть не только между учениками, но также между учеником и учителем, межу учителем и родителями, между родителями и администрацией и т.д. Мы готовы помочь всем!

Как это делается?

Возьмем в качестве примера самый обычный случай: мальчишки поссорились, а может даже подрались. А до этого могли быть лучшими друзьями. Но разногласия между людьми могут возникнуть в любое время, а дружба – не страховка от конфликтных ситуаций. И, казалось бы, помирились бы и дружили дальше. Но один другого чуть больнее ударил, другой сгоряча наговорил много неприятного и т.д. А первым пойти на примирение «гордость не позволяет». И конфликт в результате открытого столкновения себя не исчерпал. Напротив, он теперь может превратиться в длительную вражду. Вот тут и может помочь наша служба. Мы внимательно выслушиваем каждую сторону конфликта, стараемся понять чувства и желания обеих сторон и предлагаем провести примирительную встречу.

Очень важно для нас, чтобы нашу службу не путали с третейским судом. Мы не выносим решений и постановлений. Мы никого не осуждаем и не принимаем чью-либо сторону. Мы помогаем организовать диалог, в результате которого стороны конфликта могут принять самостоятельное решение.

Обращайтесь в нашу службу! Мы обязательно вас выслушаем и постараемся помочь!


Хочу такой сайт

Плюснина Юлия Владимировна, педагог-психолог (каб. 126)

Пн-пт с 9:00 до 16:00

Конфликт: способы его разрешения

29.01.2020

Конфликт - способы его разрешения.docx (скачать)

Программа по профилактике буллинга в школе

29.01.2020

Программа по профилактике буллинга в школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».