Школьное отделение является структурным подразделением ГБОУ "Речевой центр". В школьном отделении Речевого центра обучаются 427 обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), а так же дети с расстройством аутистического спектра (РАС). В начальной школе-255 детей, в основной школе-172. Средняя наполняемость класса-13-15 человек. Школьное отделение реализует следующие программы:
**адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ (ТНР)
* основная образовательная программа начального общего образования;
* основная образовательная программа основного общего образования;
*адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ (РАС)
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ.
Срок обучения – 9 лет (начальное общее – 4- 5 лет, основное общее – 5 лет).
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.
Прошедшим итоговую аттестацию выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования.
Образовательный процесс имеет коррекционную направленность и максимально индивидуализирован.
Центр на 100% укомплектован педагогическими кадрами, все педагоги имеют специальное образование или прошли курсы повышения квалификации по реабилитации детей с тяжёлыми нарушениями речи. В образовательном учреждении работает 64 педагога, из них 30 имеют высшую квалификационную категорию, 32 – первую квалификационную категорию. 100% педагогов повысили квалификацию по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и по содержанию и технологиям реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования.
Наши педагоги имеют собственные методические разработки по обучению и реабилитации детей с ТНР, которые используются педагогами и логопедами не только в Свердловской области, но и в других областях страны.
Педагогический опыт педагогов регулярно представляется на научно-практических конференциях, семинарах, форумах, вебинарах, а также через публикации в сборниках и освещение в СМИ.
О качестве преподавания учебных дисциплин, индивидуальном подходе к каждому ребенку и высоком уровне коррекционно-развивающей работы свидетельствуют достаточный уровень образования, отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты освоения программ, наличие неоднократных победителей, призеров Всероссийских, региональных, городских олимпиад, соревнований и конкурсов среди школьников.
Каждый педагог создает условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции. Школьники принимают участие в социально значимых проектах, мероприятиях гражданско-патриотической направленности, культурно-просветительских внешкольных программах.
Успешная реализация адаптированных и индивидуальных программ, обеспечение условий для интеграции в среду сверстников, активное участие в жизнедеятельности образовательной организации, взаимодействие с родителями (законными представителями) и постоянный мониторинг индивидуальных достижений детей, позволяют оказать адресную помощь всем обучающимся Центра.
Высокое качество образовательного процесса невозможно без эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. Использование данных технологий не только повышает вовлеченность ребенка в образовательный процесс, но и формирует информационную культуру, учит самостоятельной работе с информацией.
Неотъемлемой частью образовательного процесса является организация внеурочной деятельности. Помимо посещения кружков дополнительного образования спортивной, художественно-эстетической и гражданско-патриотической направленности, дети организованно посещают культурно-массовые мероприятия в рамках программы внеурочной деятельности.
В школьном отделении созданы условия для получения качественного образования, воспитания и развития качеств личности, отвечающих требованиям современного общества. Работа педагогов и специалистов Центра направлена на достижение результата образования с учетом индивидуальных, возрастных, психологических и физических особенностей каждого обучающегося, что полностью соответствует требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
01.01.2017
На официальном сайте http://www.fipi.ru «Федерального института педагогических исследований» в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» предоставлена информация о формах (устная и письменная формы) проведения ГВЭ-9/
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: