В рамках Заседания
планируется профессиональное общение специалистов по обсуждению актуальных
вопросов, рассмотренных на III Всероссийской
научно-практической конференции г. Москва 23 – 24 ноября:
прикладная логопедия:
содержание и технологии коррекционного воздействия;
нарушение письма,
чтения и трудности обучения: изучение, предупреждение и коррекция;
междисциплинарные
аспекты диагностики и коррекции речевых нарушений;
русский язык для детей
билингвов: теория и практика.
Заседание состоится 19
декабря 2023 года с 11.00 до 13.00, регистрация
с 10.30 до 11.00 по местному времени.
Регистрация на заседание доступна по
ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/655acd31c09c026514a41f2d/.
Место проведения
Заседания: г. Екатеринбург, ул. Ясная д. 5, Фонд «Золотое сечение».
Программа Заседания
будет составлена на основе поступивших заявок
и размещена на официальном сайте ГБОУ «Речевой центр»: https://rc.uralschool.ru
в разделе «Ассоциация учителей-логопедов» (прилагается).
По результатам
проведения заседания будет сформирован сборник. Статьи для сборника по
прилагаемой форме (сайт ГБОУ «Речевой центр: https://rc.uralschool.ru, раздел Ассоциация учителей –
логопедов) принимаются
по адресу эл. почты: Marina.perehoda@yandex.ru.
Участникам Заседания
будет выдан сертификат в электронном виде.
Контактные лица по
вопросам регистрации и участия в Заседании:
Веснина Елена Викторовна, директор
ГБОУ «Речевой центр», тел.: (343) 234-60-40,
Перехода Марина Анатольевна,
учитель-логопед, тел.: 8 (903) 079-82-59,
Захарцева Светлана Валерьевна,
учитель-логопед, тел.: 8 (908) 910-39-43,
Захорольная Оксана Юрьевна,
учитель-логопед, тел.: 8 (961) 574-12-22.
Программа заседания
Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области
19.12.2023 года
«Логопедия:
современный облик и контуры будущего»
(по материалам III Всероссийской
НПК)
Время
|
Тема выступления
|
ФИО выступающего
|
|
11.00-11.05
|
Приветственное
слово
|
|
11.05-11.10
|
Обсуждение актуальных вопросов, рассмотренных на III Всероссийской научно-практической конференции г. Москва 23-24 ноября
|
Веснина
Елена Викторовна, директор ГБОУ «Речевой центр», председатель Ассоциации, г. Екатеринбург
|
11.10.-11.20
|
Моделирование деятельности учителя-логопеда по предупреждению и
преодолению нарушений письменной речи у обучающихся с ТНР в рамках реализации
проекта «PRO письмо»
(из опыта работы)
|
Коробейникова Светлана Владимировна, учитель-логопед МКОУ СО школа
с. Кошуки Тавдинский городской округ
|
11.20-11.30
|
Реализация программы курса внеурочной деятельности «Пишу и радуюсь!»
для обучающихся общеобразовательных классов в рамках инклюзивного образования.
|
Ковязина Анна Александровна,
Учитель-логопед, МАОУ СОШ № 11, г.Тавда СО
|
11.30-11.40
|
Профилактика и
коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой
психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе.
|
Красильникова
Галина Валерьевна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №30, г. Дегтярск СО
|
11.40-11.50
|
Формирование осознанного чтения. Работа с газетой.
|
Ватолина Татьяна Александровна,
учитель-логопед, ГБОУ СО «Ачитская школа-интернат», г. Ачит СО
|
11.50-12.00
|
Использование рабочих листов на логопедических занятиях с обучающимися с
ОВЗ.
|
Михеева
Анна Николаевна, учитель-логопед, МБОУ ПГО "ОСОШ" пгт. Пышма, СО
|
12.00-12.10
|
Коррекционная работа
по преодолению и профилактике дисграфии на почве нарушения языкового анализа
и синтеза в условиях школьного логопункта.
|
Бутова Оксана Валерьевна,
учитель-логопед, средняя школа №22
г. Каменск-Уральский СО
|
12.10-12.20
|
Реализация технологии нейростимуляции как средство развития речевой
функциональной системы ребёнка в работе логопеда и дефектолога
|
Ганьжа
Елена Вячеславовна, учитель-логопед, МБОУ СОШ №44
им. Лавровой Г.Д., г. Нижний Тагил, СО
|
12.20-12.30
|
Использование
нетрадиционных здоровьесберегающих
технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР.
|
Аристова
Анастасия Александровна, Лисина Анна Николаевна, учителя-логопеды, МАДОУ
«Детский сад комбинированного №51», МАДОУ «Детский сад комбинированного вида
№25» Г. Асбест, СО
|
12.30-12.40
|
Мейнстриминг
как одно из направлений инклюзивного образования в ДОУ.
|
Бабина
Елена Степановна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский
сад№4, комбинированного вида»
г. Верхняя
Пышма, СО
|
12.40-12.50
|
«Его величество
ритм!» Формирование и развитие темпо-ритмической стороны речи у детей с ТНР.
|
Ефремова Ксения Анатольевна,
учитель-логопед, МАДОУ-детский сад №79, г.Каменск-Уральский, СО
|
12.50-13.00
|
Хор, как
дополнительный инструмент в работе учителя-логопеда.
|
Молочай
Мария Эдуардовна, учитель-логопед, МБОУ СОШ №144,
Г.Нижний
Тагил, СО
|
13.00-13.10
|
Совершенствование
речевых навыков у детей с ОВЗ с помощью логопедической мозаики «Дары Фребеля»
|
Гончарова
Ирина Ивановна, учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №79,
г.Каменск-Уральский,
СО
|
13.10-13.20
|
Профессиональный
интерактивный стол
ALMA START в работе учителя-логопеда
|
Клюкина
Светлана Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ СО «Красноуральская школа»,
г. Красноуральск СО
|
С 13.20
|
Свободное общение
|
|