В рамках Заседания
планируется профессиональное общение специалистов по обсуждению актуальных
вопросов, рассмотренных на III Всероссийской
научно-практической конференции г. Москва 23 – 24 ноября:
прикладная логопедия:
содержание и технологии коррекционного воздействия;
нарушение письма,
чтения и трудности обучения: изучение, предупреждение и коррекция;
междисциплинарные
аспекты диагностики и коррекции речевых нарушений;
русский язык для детей
билингвов: теория и практика.
Заседание состоится 19
декабря 2023 года с 11.00 до 13.00, регистрация 
с 10.30 до 11.00 по местному времени.
Регистрация на заседание доступна по
ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/655acd31c09c026514a41f2d/.
Место проведения
Заседания: г. Екатеринбург, ул. Ясная д. 5, Фонд «Золотое сечение».
Программа Заседания
будет составлена на основе поступивших заявок 
и размещена на официальном сайте ГБОУ «Речевой центр»: https://rc.uralschool.ru 
в разделе «Ассоциация учителей-логопедов» (прилагается).
По результатам
проведения заседания будет сформирован сборник. Статьи для сборника по
прилагаемой форме (сайт ГБОУ «Речевой центр: https://rc.uralschool.ru, раздел Ассоциация учителей –
логопедов) принимаются
по адресу эл. почты: Marina.perehoda@yandex.ru.
Участникам Заседания
будет выдан сертификат в электронном виде.
Контактные лица по
вопросам регистрации и участия в Заседании: 
Веснина Елена Викторовна, директор
ГБОУ «Речевой центр», тел.: (343) 234-60-40, 
Перехода Марина Анатольевна,
учитель-логопед, тел.: 8 (903) 079-82-59, 
Захарцева Светлана Валерьевна,
учитель-логопед, тел.: 8 (908) 910-39-43, 
Захорольная Оксана Юрьевна,
учитель-логопед, тел.: 8 (961) 574-12-22.
Программа заседания
Ассоциации учителей-логопедов Свердловской области
 19.12.2023 года
«Логопедия:
современный облик и контуры будущего»
(по материалам III Всероссийской
НПК) 
 
 
  | 
   Время 
   | 
  
   Тема выступления 
   | 
  
   ФИО выступающего 
   | 
 
 
  | 
   
   | 
 
 
  | 
   11.00-11.05 
   | 
  
   Приветственное
  слово 
   | 
  
   
   | 
 
 
  | 
   11.05-11.10 
   | 
  
   Обсуждение актуальных вопросов, рассмотренных на III Всероссийской научно-практической конференции г. Москва 23-24 ноября  
   | 
  
   Веснина
  Елена Викторовна, директор ГБОУ «Речевой центр»,  председатель Ассоциации, г. Екатеринбург  
   | 
 
 
  | 
   11.10.-11.20 
   | 
  
   Моделирование деятельности учителя-логопеда по предупреждению и
  преодолению нарушений письменной речи у обучающихся с ТНР в рамках реализации
  проекта «PRO письмо»  
  (из опыта работы) 
   | 
  
   Коробейникова Светлана Владимировна, учитель-логопед МКОУ СО школа  
  с. Кошуки Тавдинский городской округ 
   | 
 
 
  | 
   11.20-11.30 
   | 
  
   Реализация программы курса внеурочной деятельности «Пишу и радуюсь!»
  для обучающихся общеобразовательных классов в рамках инклюзивного образования. 
   
   | 
  
   Ковязина Анна Александровна, 
  Учитель-логопед, МАОУ СОШ № 11, г.Тавда СО 
   | 
 
 
  | 
   11.30-11.40 
   | 
  
   Профилактика и
  коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой
  психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе.  
   
   | 
  
   Красильникова
  Галина Валерьевна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №30, г. Дегтярск СО 
   | 
 
 
  | 
   11.40-11.50 
   | 
  
   Формирование осознанного чтения. Работа с газетой. 
   | 
  
   Ватолина Татьяна Александровна,
  учитель-логопед, ГБОУ СО «Ачитская школа-интернат», г. Ачит СО 
   | 
 
 
  | 
   11.50-12.00 
   | 
  
   Использование рабочих листов на логопедических занятиях с обучающимися с
  ОВЗ. 
   | 
  
   Михеева
  Анна Николаевна, учитель-логопед, МБОУ ПГО "ОСОШ" пгт. Пышма, СО  
   | 
 
 
  | 
   12.00-12.10 
   | 
  
   Коррекционная работа
  по преодолению и профилактике дисграфии на почве нарушения языкового анализа
  и синтеза в условиях школьного логопункта. 
   | 
  
   Бутова Оксана Валерьевна,
  учитель-логопед, средняя школа №22 
  г. Каменск-Уральский СО 
   | 
 
 
  | 
   12.10-12.20 
   | 
  
   Реализация технологии нейростимуляции как средство развития речевой
  функциональной системы ребёнка в работе логопеда и дефектолога 
   | 
  
   Ганьжа
  Елена Вячеславовна, учитель-логопед, МБОУ СОШ №44
  им. Лавровой Г.Д., г. Нижний Тагил, СО 
   | 
 
 
  | 
   12.20-12.30 
   | 
  
   Использование
  нетрадиционных  здоровьесберегающих
  технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР. 
   | 
  
   Аристова
  Анастасия Александровна, Лисина Анна Николаевна, учителя-логопеды, МАДОУ
  «Детский сад комбинированного №51», МАДОУ «Детский сад комбинированного вида
  №25» Г. Асбест, СО 
   | 
 
 
  | 
   12.30-12.40 
   | 
  
   Мейнстриминг
  как одно из направлений инклюзивного образования  в ДОУ. 
   | 
  
   Бабина
  Елена Степановна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский
  сад№4, комбинированного вида» 
  г. Верхняя
  Пышма, СО 
   | 
 
 
  | 
   12.40-12.50 
   | 
  
   «Его величество
  ритм!» Формирование и развитие темпо-ритмической стороны речи у детей с ТНР. 
   | 
  
   Ефремова Ксения Анатольевна,
  учитель-логопед, МАДОУ-детский сад №79, г.Каменск-Уральский, СО 
   | 
 
 
  | 
   12.50-13.00 
   | 
  
   Хор, как
  дополнительный инструмент в работе учителя-логопеда. 
   | 
  
   Молочай
  Мария Эдуардовна, учитель-логопед, МБОУ СОШ №144, 
  Г.Нижний
  Тагил, СО 
   | 
 
 
  | 
   13.00-13.10 
   | 
  
   Совершенствование
  речевых навыков у детей с ОВЗ с помощью логопедической мозаики «Дары Фребеля» 
   | 
  
   Гончарова
  Ирина Ивановна, учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №79,  
  г.Каменск-Уральский,
  СО 
   | 
 
 
  | 
   13.10-13.20 
   | 
  
   Профессиональный
  интерактивный стол  
  ALMA START в работе учителя-логопеда 
   | 
  
   Клюкина
  Светлана Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ СО «Красноуральская школа»,  
  г. Красноуральск СО 
   | 
 
 
  | 
   С 13.20 
   | 
  
    Свободное общение 
   | 
  
   
   |