Логопедическая декада

28.12.2017

Логопедическая работа в Речевом центре строится с учётом особенностей развития обучающихся. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Одной из новых форм логопедической работы в нашей школе является проведение «Логопедической декады». Во время её проведения создаются условия для эмоционально-личностного благополучия детей; развиваются и корректируются познавательные и психические процессы; развивается интерес к логопедическим занятиям, к умению правильно красиво говорить, выражать свои мысли; вырабатывается навык самостоятельности, активности, инициативности; формируется доброжелательность, умение взаимодействовать друг с другом, сотрудничество.

В течение всей нашей логопедической декадыпроводились:

üПроект: «Новогодний переполох» (1-4 классы)

Совместная деятельность обучающихся, родителей и педагогов, направленная на уточнение и активизацию словарного запаса по лексическим темам: «Дед Мороз», «Снеговик», «Елка». Используемая лексика: однокоренные слова, слова-признаки, слова-действия, слова-ассоциации, стихотворения, загадки.

üИгра-викторина «Кто всё знает про Новый год?» (1 класс)

Детям было предложено ответить на вопросы о празднике «Новый год»: о персонажах, атрибутах, времени празднования, зимних месяцах, выбрав правильный ответ из 4 предложенных в презентации.

üПознавательный экскурс «История праздника «Новый год» (3 класс)

Откуда взялся праздник, как праздновали до нас в разных странах мира. Какие персонажи дарят подарки в разных странах и как они называются, и ещё много-много интересного.Хочу такой сайт

üИгра – викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт». В увлекательной форме обучающихся 1-2 классов познакомились с традициями празднования Нового года в разных странах мира. Дети отгадывали загадки, составляли из слогов слова, вспоминали знакомые сказки, связанные с празднованием Нового года, составляли письмо Деду Морозу, угадывали зимние забавы.

üИгра – викторина «Что такое Рождество?» для обучающихся 3-4 классов. Дети познакомились с историей праздника и с христианскими традициями празднования Рождества Христова, обогатили словарь новыми словами историко-культурологического значения.

Проведение «Логопедической декады» активизирует всю школу, сближает ребят и взрослых, даёт эмоциональный настрой для обучения. Такая нетрадиционная форма работы очень важна для детей с ОВЗ. Она способствует проявлению чувств, возможности свободно и открыто высказываться, способствует развитию интеллектуальных и артистических способностей ребят, развитию любознательности, сплочению коллектива, и повышает познавательную активность обучающихся.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 28.12.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».