Методические рекомендации, разработанные специалистами Речевого центра

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Методические рекомендации Храмовой М.Н. - Конструкт логопедическога занятия в 5 классе.doc (скачать)
Методические рекомендации Весниной Е.В. - Организационно-содержательные аспекты сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи на разных уровнях образования.docx (скачать)
Методические рекомендации Дюндиной С.В., Храмовой М.Н. - Конструкт логопедического занятия по развитию речиdoc (скачать)
Методические рекомендации Егоровой О.В., Синицыной Н.В. - Формирование алгоритма звуко-буквенного анализа. doc (скачать)
Методические рекомендации Забродиной Н.А. - Игровые упражнения как средство формирования навыков звукового анализа у младших школьников с дизартрией. (скачать)
Методические рекомендации Козюберда Л.Ю. Перехода М.А. - Конструкт индивидуального занятия по автоматизации звука (скачать)
Реализация модели успешной социализации обучающихся (скачать)
Методические рекомендации по формированию фонематических процессов у обучающихся в условиях введения ФГОС для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (скачать) (посмотреть)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (скачать)
Занимательные орфограммы -И. Г. Локтюшина (скачать) (посмотреть)
Индивидуальные дифференцированные задания по математике -К.В. Нестерчук.doc (скачать)
Проектирование АОП ОВЗ.ppt (скачать)

Дата создания: 22.11.2018Хочу такой сайт

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».