Телемост "Канзасс-Екатеринбург"

15.12.2016

13 декабря Генеральным консульством США и Благотворительным фондом «Я особенный» был организован телемост «Канзасс-Екатеринбург: Опыт поддержки людей с нарушениями ментального и психического здоровья». Специалисты КДО с интересом познакомились с американской системой сопровождения детей с РАС и синдромом Дауна в процессе получения ими образования. С американской стороны своим опытом работы с данными категориями детей поделились Эми Эллисон - исполнительный директор некоммерческой организации «Общество помощи людям с синдромом Дауна в Канзас сити» и Шон Свиндлер – директор развития программ для сообщества Канзасского исследовательского центра по проблемам аутизма (Канзасский университет). С Российской стороны в телемосте участвовали специалисты государственных и общественных организаций г. Екатеринбурга и Свердловской области. В ходе конструктивного диалога по обмену лучшим опытом с обеих заинтересованных сторон были обсуждены вопросы по следующим основным темам:

1. Подготовка к школе ребёнка с аутизмом в США: государственная и общественная поддержка.

2. Система сопровождения ребёнка с аутистическим спектром поведения в дошкольной образовательной организации и школе.

Американские коллеги подчеркнули эффективность методик раннего интенсивного вмешательства в процесс развития данных категорий детей с ОВЗ. Президент благотворительного фонда помощи детям-инвалидам с аутизмом и генетическими нарушениями «Я особенный» Александра Иосифовна Хаитова обозначила 3 основных направления в работе фонда:

- актуальная и своевременная помощь семьям с детьми данных категорий;

-активное сотрудничество фонда и образовательных организаций, осуществляющих обучение детей данных категорий с целью их успешной интеграции и социализации;Хочу такой сайт

- просветительская деятельность- реализация проекта «Союз образовательных организаций, заинтересованных в реализации права на обучение всех «Ресурсный класс».

На встрече была подчёркнута необходимость создания новых социальных технологий, позволяющих детям с РАС и синдромом Дауна получать образование согласно их индивидуальным потребностям и возможностям. В конце встречи участниками было высказано единодушное мнение об эффективности работы в данном формате и предложено продолжить совместную практику сопровождения детей с ментальными и психическими нарушениями развития.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 15.12.2016

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».