Ассоциация учителей-логопедов 17 ноября 2016 года

01.01.2017

В связи с обязательностью  инклюзивного образования в соответствии с  вступлением в действие с 01 сентября 2016 года  ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Планом мероприятий МОПО СО по вопросам введения ФГОС ОВЗ в 2016 г., в ГБОУ «Речевой центр» 17 ноября 2016 г. состоялось очередное заседание Ассоциации логопедов Свердловской области. Присутствовало 107 педагогов города Екатеринбурга и Свердловской области.

Профессиональное общение специалистов по теме заседания «Совершенствование внутрисистемного взаимодействия в коррекционно-развивающем процессе» прошло на высоком уровне.

Представленные ключевые элементы собственного опыта выступивших осветили актуальные вопросы для решения задач модернизации образования:

- Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПК.

- АОП как продукт сотрудничества педагогов ОУ.

-Определяющая роль учителя-логопеда в создании специальных условий, повышающих качество образования детей с ОВЗ.

Заявку на выступление подали  более двадцати участников Ассоциации. Среди них:

Батина Ульяна Александровна, учитель-логопед МАДОУ №448 г. Екатеринбург: «Развитие связной речи у ребёнка дошкольного возраста как один из факторов успешной адаптации к школе».

Бердышева Ирина Александровна, учитель-логопед     МБОУ СОШ №22 им. Н.И.Кузнецова Асбестовского ГО: «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПк».

Ватолина Татьяна Александровна, учитель-логопед ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат": «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПК».

Голомолзина Елена Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ СО "Сухоложская школа" ГО Сухой лог: «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПК».

Грищук Марина, учитель-логопед  МДОУ «Солнышко  МО Алапаевское»: «Система методов  и приемов, направленных на образование детей, имеющих речевые  нарушения».

Дворникова Светлана Борисовна, учитель-логопед ГОУ СО "Красноуральская школа, реализующая адаптированные основные образовательные программы": «Играем, подражаем, речь развиваем».

Истомина Татьяна Павловна, учитель-логопед МАОУ "Сажинская СОШ" с.Сажино, Артинский район: «Дидактические игры, как средство повышения эффективности и качества логопедической работы с детьми с ОВЗ».

Клюкина Светлана Николаевна,   учитель-логопед ГОУ СО "Красноуральская школа, реализующая адаптированные основные образовательные программы": «Схемы-пазлы как эффективные средства обучения диалогической речи умственно отсталых обучающихся на логопедических занятиях».

Красулина Ксения Евгеньевна,     учитель-логопед МАДОУ Муниципального образования г. Ирбит "Детский сад комбинированного вида №14": «  Логопедическое сопровождение ребёнка с РАС в образовательном процессе».

Крига Светлана Владимировна, учитель-логопед          ГКОУ СО "Берёзовская  школа-интернат": «Современные компетенции учителя-логопеда».Хочу такой сайт

Левченко Наталья Евгеньевна,      учитель-логопед МАОУ гимназия №47 г. Екатеринбург: «Современные технологии в работе учителя-логопеда с обучающимися, имеющими ОВЗ».

Макурина Елена Юрьевна, учитель-логопед ГКОУ СО "Берёзовская  школа-интернат": «Логопедическое сопровождение ребёнка с ОВЗ».

Морева Ольга Петровна,    учитель-логопед ГКОУ СО "Сухоложская школа" ГО Сухой лог: «Определяющая роль учителя-логопеда в создании специальных условий, повышающих качество образования детей с ОВЗ».

Пашкова Ирина Валентиновна,    учитель-логопед ГКОУ СО "Екатеринбургская школа №2, реализующая адаптированные основные образовательные программы": «Формирование коммуникативных умений обучающихся с ОВЗ на логопедических занятиях».

Пиджакова Екатерина Игоревна,  учитель-логопед МБДОУ - детский сад №176 г.Екатеринбург: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе подготовки детей с ОВЗ к школе».

Старкова Наталья Владимировна, учитель-логопед Берёзовское МАДОУ "Детский сад №9": «Социально-педагогическая поддержка и коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ (ТНР) формами детско-родительского литературного клуба».

Трубин Евгений Александрович,  педагог-психолог МБОУ СОШ №22 им.Н.И.Кузнецова Асбестовского ГО: «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПк».

Хаматнурова Анна Сергеевна,      учитель-логопед Берёзовское МКДОУ "Детский сад №19 компенсирующего вида": «Выбор диагностических методик как основополагающий фактор повышения качества образования».

Чуткова Анна Васильевна, учитель-логопед МАОУ "Приданниковская СОШ" Красноуфимский округ: «Определяющая роль учителя-логопеда в создании специальных условий, повышающих качество образования детей с ОВЗ».

Яргина Татьяна Анатольевна,        учитель-логопед Берёзовское МКДОУ "Детский сад №19 компенсирующего вида": «Обогащение предметно-развивающей среды, как условие повышения качества образования детей с ОВЗ на занятиях учителя-логопеда».

Из множества интересных предложений были выбраны самые актуальные на сегодняшний день.

            Участники Ассоциации учителей-логопедов благодарят администрацию Речевого центра за гостеприимство и надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

Просмотров всего: , сегодня:

О проведении заседания Ассоциации логопедов 17.11.2016 г. (скачать)
Программа Ассоциации логопедов - 17 ноября 2017 (скачать)
Организация деятельности ПМПК.ppt (скачать)
Раздел логопедич.раб. АОП.pptx (скачать)
Современные технологии в работе учителя-логопеда с обучающимися с.pptx (скачать)
Создание СОУ для РАС.ppt (скачать)

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».