01.01.2017
В связи с обязательностью инклюзивного образования в соответствии с вступлением в действие с 01 сентября 2016 года ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Планом мероприятий МОПО СО по вопросам введения ФГОС ОВЗ в 2016 г., в ГБОУ «Речевой центр» 17 ноября 2016 г. состоялось очередное заседание Ассоциации логопедов Свердловской области. Присутствовало 107 педагогов города Екатеринбурга и Свердловской области.
Профессиональное общение специалистов по теме заседания «Совершенствование внутрисистемного взаимодействия в коррекционно-развивающем процессе» прошло на высоком уровне.
Представленные ключевые элементы собственного опыта выступивших осветили актуальные вопросы для решения задач модернизации образования:
- Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПК.
- АОП как продукт сотрудничества педагогов ОУ.
-Определяющая роль учителя-логопеда в создании специальных условий, повышающих качество образования детей с ОВЗ.
Заявку на выступление подали более двадцати участников Ассоциации. Среди них:
Батина Ульяна Александровна, учитель-логопед МАДОУ №448 г. Екатеринбург: «Развитие связной речи у ребёнка дошкольного возраста как один из факторов успешной адаптации к школе».
Бердышева Ирина Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ №22 им. Н.И.Кузнецова Асбестовского ГО: «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПк».
Ватолина Татьяна Александровна, учитель-логопед ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат": «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПК».
Голомолзина Елена Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ СО "Сухоложская школа" ГО Сухой лог: «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПК».
Грищук Марина, учитель-логопед МДОУ «Солнышко МО Алапаевское»: «Система методов и приемов, направленных на образование детей, имеющих речевые нарушения».
Дворникова Светлана Борисовна, учитель-логопед ГОУ СО "Красноуральская школа, реализующая адаптированные основные образовательные программы": «Играем, подражаем, речь развиваем».
Истомина Татьяна Павловна, учитель-логопед МАОУ "Сажинская СОШ" с.Сажино, Артинский район: «Дидактические игры, как средство повышения эффективности и качества логопедической работы с детьми с ОВЗ».
Клюкина Светлана Николаевна, учитель-логопед ГОУ СО "Красноуральская школа, реализующая адаптированные основные образовательные программы": «Схемы-пазлы как эффективные средства обучения диалогической речи умственно отсталых обучающихся на логопедических занятиях».
Красулина Ксения Евгеньевна, учитель-логопед МАДОУ Муниципального образования г. Ирбит "Детский сад комбинированного вида №14": « Логопедическое сопровождение ребёнка с РАС в образовательном процессе».
Крига Светлана Владимировна, учитель-логопед ГКОУ СО "Берёзовская школа-интернат": «Современные компетенции учителя-логопеда».
Левченко Наталья Евгеньевна, учитель-логопед МАОУ гимназия №47 г. Екатеринбург: «Современные технологии в работе учителя-логопеда с обучающимися, имеющими ОВЗ».
Макурина Елена Юрьевна, учитель-логопед ГКОУ СО "Берёзовская школа-интернат": «Логопедическое сопровождение ребёнка с ОВЗ».
Морева Ольга Петровна, учитель-логопед ГКОУ СО "Сухоложская школа" ГО Сухой лог: «Определяющая роль учителя-логопеда в создании специальных условий, повышающих качество образования детей с ОВЗ».
Пашкова Ирина Валентиновна, учитель-логопед ГКОУ СО "Екатеринбургская школа №2, реализующая адаптированные основные образовательные программы": «Формирование коммуникативных умений обучающихся с ОВЗ на логопедических занятиях».
Пиджакова Екатерина Игоревна, учитель-логопед МБДОУ - детский сад №176 г.Екатеринбург: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе подготовки детей с ОВЗ к школе».
Старкова Наталья Владимировна, учитель-логопед Берёзовское МАДОУ "Детский сад №9": «Социально-педагогическая поддержка и коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ (ТНР) формами детско-родительского литературного клуба».
Трубин Евгений Александрович, педагог-психолог МБОУ СОШ №22 им.Н.И.Кузнецова Асбестовского ГО: «Комплексное обследование детей с ОВЗ в условиях ПМПк».
Хаматнурова Анна Сергеевна, учитель-логопед Берёзовское МКДОУ "Детский сад №19 компенсирующего вида": «Выбор диагностических методик как основополагающий фактор повышения качества образования».
Чуткова Анна Васильевна, учитель-логопед МАОУ "Приданниковская СОШ" Красноуфимский округ: «Определяющая роль учителя-логопеда в создании специальных условий, повышающих качество образования детей с ОВЗ».
Яргина Татьяна Анатольевна, учитель-логопед Берёзовское МКДОУ "Детский сад №19 компенсирующего вида": «Обогащение предметно-развивающей среды, как условие повышения качества образования детей с ОВЗ на занятиях учителя-логопеда».
Из множества интересных предложений были выбраны самые актуальные на сегодняшний день.
Участники Ассоциации учителей-логопедов благодарят администрацию Речевого центра за гостеприимство и надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017