01.01.2017
В связи с обязательностью инклюзивного образования в соответствии с вступлением в действие с 01 сентября 2016 года ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Планом мероприятий Министерства общего и профессионального образования Свердловской области по вопросам введения ФГОС ОВЗ в 2016 г., 19 мая 2016 года в ГБОУ «Речевой центр» было организовано очередное заседание Ассоциации логопедов Свердловской области.
Тема Ассоциации «Развитие логопедического сопровождения младших школьников в контексте освоения ФГОС обучающихся с ОВЗ» была раскрыта актуальным и содержательным материалом выступивших.
Открыла заседание директор ГБОУ «Речевой центр» Е.В.Веснина с выступлением на тему «Логопедическое сопровождение младших школьников в соответствии с рекомендациями ПМПК».
Методист Речевого центра И.С.Линькова осветила тему «Структура и содержание АОП». Учитель-логопед центра С.В.Дюндина поделилась опытом составления конструкта коррекционно-развивающего занятия в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ТНР. Учитель-логопед центра М.А.Перехода рассказала о материально-технических условиях для обеспечения качества коррекционно-развивающего процесса, созданных в образовательной организации.
Учитель-логопед Л.В.Маргилевская (г.Екатеринбург) поделилась опытом сопровождения младших школьников в условиях экспериментальной площадки по внедрению ФГОС. Учитель-логопед С.В.Шиврина (г.Екатеринбург) представила видеофильм о развивающих играх в работе с детьми с ОНР.
Учитель-логопед Л.В.Михляева (г.Красноуфимск) презентовала видеоматериалы «Комплексы артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр». Учитель-логопед Н.А.Зарубина (г.Красноуфимск) рассказала о формировании базовых учебных действий посредством использования методики «Буквограмма».
Учитель-логопед Н.С.Флягина (г.С.Лог) рассказала о использовании технологии «Биоэнергопластика».
Учитель-логопед С.Н.Клюкина (г.Красноуральск) представила практико-ориентированные проекты как средства развития познавательной активности обучающихся.
Ассоциация способствовала профессиональному общению и положительному эмоциональному заряду 100 специалистов из Екатеринбурга и городов Свердловской области. Участники уточнили особенности логопедического сопровождения младших школьников на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ; познакомились с современными требованиями к составлению программно-планирующей документации, регламентирующей образование школьников с ОВЗ; получили уникальный опыт применения инновационных педагогических технологий для дальнейшего профессионального роста в контексте освоения ФГОС обучающихся с ОВЗ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017