Ассоциация учителей-логопедов 19 мая 2016 года

01.01.2017

В связи с обязательностью  инклюзивного образования в соответствии с  вступлением в действие с 01 сентября 2016 года  ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Планом мероприятий Министерства общего и профессионального образования Свердловской области по вопросам введения ФГОС ОВЗ в 2016 г., 19 мая 2016 года в ГБОУ «Речевой центр» было организовано очередное заседание Ассоциации логопедов Свердловской области.

Тема Ассоциации «Развитие логопедического сопровождения младших школьников в контексте освоения ФГОС обучающихся с ОВЗ» была раскрыта актуальным и содержательным материалом выступивших.

Открыла заседание директор ГБОУ «Речевой центр» Е.В.Веснина с выступлением на тему «Логопедическое сопровождение младших школьников в соответствии с рекомендациями ПМПК».

Методист Речевого центра И.С.Линькова осветила тему «Структура и содержание АОП». Учитель-логопед центра С.В.Дюндина поделилась опытом составления конструкта коррекционно-развивающего занятия в соответствии с требованиями  ФГОС обучающихся с ТНР. Учитель-логопед центра М.А.Перехода рассказала о материально-технических условиях для обеспечения качества коррекционно-развивающего процесса, созданных в образовательной организации.

Учитель-логопед Л.В.Маргилевская (г.Екатеринбург) поделилась опытом сопровождения младших школьников  в условиях экспериментальной площадки по внедрению ФГОС.  Учитель-логопед С.В.Шиврина (г.Екатеринбург) представила видеофильм о развивающих играх в работе с детьми с ОНР.

Учитель-логопед Л.В.Михляева (г.Красноуфимск) презентовала видеоматериалы «Комплексы артикуляционной гимнастики и пальчиковых игр». Учитель-логопед Н.А.Зарубина (г.Красноуфимск) рассказала о формировании базовых учебных действий посредством использования методики «Буквограмма».

Учитель-логопед Н.С.Флягина (г.С.Лог) рассказала о использовании технологии «Биоэнергопластика».Хочу такой сайт

Учитель-логопед С.Н.Клюкина (г.Красноуральск) представила практико-ориентированные проекты как средства развития познавательной активности обучающихся.

Ассоциация способствовала профессиональному общению и  положительному эмоциональному заряду 100 специалистов из Екатеринбурга и городов Свердловской области. Участники уточнили особенности логопедического сопровождения младших школьников на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ; познакомились с современными требованиями к составлению программно-планирующей документации, регламентирующей образование школьников с ОВЗ; получили уникальный опыт применения инновационных педагогических технологий для дальнейшего профессионального роста в контексте освоения ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Просмотров всего: , сегодня:

Информационное письмо по Ассоциации учителей-логопедов (скачать)
Программа заседания Ассоциации учителей-логопедов (скачать)
Линькова И.С. АОП ребенка с ОВЗ структура, содержание, объекты модификации.ppsx (скачать)
Перехода М.А. Создание материально-технических условий для обеспечение качества коррекционно-развивающего процесса в ОО.ppsx (скачать)
Дюндина С.В. Современые подходы к составлению конструкта.ppsx (скачать)
Веснина Е.В. Логопедическое сопровождение младших школьников в соответствии с рекомендациями ПМПК (скачать)
Маргилевская Л.В. Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях экспериментальной площадки по внедрению ФГОС обучающихся с ОВЗ (скачать)
Плешкова И.Б. Формирование коммуникативных УУД у обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности (скачать)
Клюкина С. Н. Практико-ориентированые проекты как средства развития познавательной активности и самостоятельной деятельности обучающихся (скачать)

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».