05.02.2019
05.02.2019
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
В Речевом Центре работает с августа 2013 года в
должности учитель-дефектолог.
Окончила в 2006 году ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический
университет», Институт специального образования (дневное отделение) по
специальности «Олигофренопедагогика» (с отличием).
В 2012 году – ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический
университет», Институт педагогики и психологии детства, магистерская программа:
«Педагогика» (с отличием).
В 2012 году – ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический
университет», Институт педагогики и психологии детства, Центр дополнительного
образования, образовательная программа профессиональной переподготовки
«Менеджмент образовательного учреждения».
Программы повышения квалификации:
В 2007 году с 12.11 по 01.12. в ГОУ ДПО «Институт развития регионального
образования Свердловской области» по образовательной программе «Творческая
реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в системе
дополнительного образования», 120 часов.
В 2013 году с 28.01 по 06.02 в ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования»
по образовательной программе «Содержание и технологии реализации федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования», 72
часа.
В 2013 году с 01.04 по 13.04 в ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н.Ельцина», кратковременное повышение
квалификации по программе « Перинатальная психология», 72 часа.
В 2015 году с 25.11 по 12.12 в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе
«Методы и технологии реализации ФГОС НОО ОВЗ (для обучающихся с комплексными
нарушениями в развитии) в условиях образовательной организации», 72 часа.
В 2016 году с 18.03 по 03.04 в Региональной благотворительной общественной
организации «Центр лечебной педагогики» по программе повышения квалификации
«Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья», 72 часа.
В 2018 году с 03.05 по 31.05. в ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе
«Организация и содержание тьюторской деятельности по социальной и
профессиональной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание
технической помощи детям – инвалидам и детям с ОВЗ при получении ими общего
образования», 72 часа.
Направления
работы с участниками образовательного процесса: диагностика,
коррекционно-развивающая работа, консультирование, просветительская
деятельность.
Владеет современными психолого-педагогическими приемами работы с
обучающимися с ОВЗ.
Победитель III Всероссийского конкурса профессионального мастерства
«Лучший специалист сферы образования» в номинации «Программа» (2018 г.)
С 2013 года
входит в состав рабочей группы
Федеральной стажировочной площадки по распространению на всей территории РФ
современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода на ФГОС
детей с ОВЗ.
С 2014 года состоит в рабочей группе по направлению
"Распространение на всей территории Российской Федерации современных
моделей успешной социализации детей" в условиях перехода на Федеральные
Государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными
возможностями здоровья.
В
2015-2016 учебном году (октябрь-декабрь) в рамках деятельности стажировочной
площадки на базе Центра для слушателей ОП ДПО: проведена серия открытых
дефектологических занятий, представлены образцы программно-планирующей
документации и конструктов коррекционно-развивающих занятий. Открытые занятия
посетили 335 административных
работников, учителей и специалистов системы образования Свердловской области.
Является участником рабочей группы по разработке рабочих программ
начального общего образования и индивидуальных адаптированных
образовательных программ для детей с
ОВЗ.
С января 2018 года входит состав рабочей группы по созданию регионального
ресурсного центра по развитию системы сопровождения детей с расстройством
аутистического спектра на территории Свердловской области.
Систематически проводит просветительскую работу с родителями, педагогами и
специалистами по вопросам обучения и
коррекции детей с ТНР, РАС.
Систематически принимает участие в научно-практических
конференциях различного уровня, семинарах, круглых столах.
В 2018 году вошла в состав жюри городского конкурса инклюзивных практик (проектов и программ) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе дополнительного образования. Является членом Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Региональный этап IV Всероссийского конкурса
«Школа – территория здоровья» на территории Свердловской области в 2020 году Номинация
2: «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»
|
3 место |
Апрель 2020 |
Повышения квалификации: «Методы и технологии реализации ФГОС НОО ОВЗ (для
обучающихся с комплексными нарушениями в развитии в условиях образовательной
организации». «Уральский государственный педагогический университет».
Екатеринбург |
72 часа Удостоверение Рег.номер 849/1Г |
25 ноября – 12 декабря
2015 |
Повышения
квалификации «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с
ограниченными возможностями здоровья». Региональная благотворительная
общественная организация «Центр лечебной педагогики». Москва |
72 часа Удостоверение Рег.номер 16-04-03/31 |
18 марта- 3 апреля 2016 |
Повышение
квалификации: «Организация и содержание тьюторской деятельности по социальной и
профессиональной реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание
технической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении ими общего
образования». (Уральский
государственный педагогический университет) Екатеринбург |
72 часа удостоверение |
3 мая – |
Повышение
квалификации: «Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических
комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья». (Институт повышения
квалификации и переподготовки кадров) Челябинск |
72 часа удостоверение |
8 октября-19 октября
2018 |
Профессиональная
переподготовка: Тьюторское сопровождение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ (ООО Автор) Челябинск |
252 часа диплом |
29 октября - 12
декабря 2018 |
Международная
научно-практическая конференция «Инновации в работе с детьми с расстройством
аутистического спектра: исследования и практика DIRFloortime» ФРЦ, МГППУ, Москва |
18 очных часов Сертификат №101-19/222 |
22-24 апреля 2019 |
Повышение
квалификации: «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», Федеральный
ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с
расстройствами аутистического спектра Московского государственного
психолого-педагогического университета, Москва. |
72 часа сертификат |
9-13 декабря 2019 |
Повышение
квалификации: «Речевое развитие обучающихся с использованием
информационно-коммуникационных технологий и робототехники» (обучение с
использованием ДОТ)», ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт развития образования», Екатеринбург |
40 часов удостоверение рег.№ 23432 |
10.03-31.03.2020 |
Повышение
квалификации: «Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» АНО ДПО
«Просвещение-Столица», Москва |
16 часов удостоверение Рег.номер ПК-ОВЗ-Тьют-20-224 |
6-7 мая 2020 |
Повышение
квалификации: «Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью для педагогов и
руководителей общеобразовательных организаций» АНО ДПО «Просвещение-Столица»,
Москва |
16 часов удостоверение Рег.номер ПК-ОВЗ-Проф-20-488 |
12-13 мая 2020 |
Повышение
квалификации: «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных
приложений, курсов, видеолекций», Рособрсоюз.рф |
16 часов сертификат |
20 июля 2020 |
Повышение
квалификации: по программе «Развитие региональной системы ранней помощи». АНО ДПО
«Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» |
72 часа Удостоверение ПК № 0581858 Рег.номер Н-04846 |
21.09-02.10 2020 |