СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

 Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом Центра стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития Центра. Директор Центра несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития Центра.

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет Центра, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 В центре создан совет старшеклассников и служба медиации, действующие на основании утвержденных положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

 Формами самоуправления школы являются:

 Совет Центра,

 Общее собрание трудового коллектива,

 Педагогический совет.

 Общее руководство Центром осуществляет выборный представительный орган –   Совет Центра, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 8-9 классов, сотрудников Центра.

 Деятельность   Совета Центра регламентируется Уставом и Положением о    Совете Центра.

  Совет Центра:

 - определяет стратегию развития Центра;

 - утверждает основные направления развития Центра;

 - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

 - ведает вопросами этики и гласности;

 - контролирует расходование средств, являющихся собственностью Центра;

 - утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность Центра;

 - заслушивает отчеты директора о работе Центра;

 - участвует в разработке и согласовывает локальные акты Центра, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Центра, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Центра;

 - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете Центра.

  Общее собрание трудового коллектива

 Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

 Полномочия трудового коллектива Центра осуществляется общим собранием трудового коллектива.

 Общее собрание трудового коллектива:

 - рассматривает и принимает Устав Центра, изменения и дополнения, вносимые в него;

 - заслушивает отчет директора о работе Центра;

 - утверждает  программу развития Центра;

 - рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

 - рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

 Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

  Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники Центра. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

 Педагогический совет Центра:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

- принимает локальные акты

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы Центра;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Центра и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Центром, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Центра; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Центра;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор Центра.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор Центра.

Первичная профсоюзная организация

 В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.

Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации:  проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Структура методической работы

 Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.

Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие  методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета Центра.

Органы ученического самоуправления

Главный законодательный орган ученического самоуправления –  ученический совет старшеклассников (в него входят учащиеся с 5 по 9 классы).

Для решения конфликтных ситуаций в Центре создана служба медиации.

Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива.  

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Объявления

Прием в первый класс!

Уважаемые родители будущих первоклассников! с 1 февраля начинается прием документов в первый класс на 2018- 2019 учебный год!

Вход в систему