Реализуемые образовательные программы
- Реализуемые уровни образования (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (смотреть подробнее)
- Рабочие программы- приложение к АООП ООО ТНР (смотреть подробнее)
- Рабочие программы -приложение к АООП ЗПР, АООП РАС (смотреть подробнее)
- Рабочая программа Коррекционно-развивающего курса (ФГОС ООО) ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ-2023 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа Коррекционно-развивающего курса (ФГОС ООО) ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ-2022 (смотреть подробнее)
- Рабочая программа Коррекционно-развивающего курса (ФГОС НОО ОВЗ) ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочие программы -приложение к АООП ООО ЗПР (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочие программы - Приложение к АООП ООО ЗПР (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ учебных предметов учебного плана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классы (смотреть подробнее)
- Аннотация к адаптированным образовательным программам (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи , вариант 5.2 (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования (5 –9 классы) 2023 – 2024 учебный год (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
Реализуемые уровни образования
общая численность обучающихся - 423
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 423
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа Коррекционно-развивающего курса (ФГОС ООО) ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ-2022
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа Коррекционно-развивающего курса (ФГОС ООО) ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ-2023
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа Коррекционно-развивающего курса (ФГОС НОО ОВЗ) ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы- приложение к АООП ООО ТНР
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочие программы -приложение к АООП ЗПР, АООП РАС
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано